Центральный дисплей большой, яркий и отзывчивый – 15,6 дюйма позволяют видеть всю необходимую информацию при любом уровне освещения. Медиасистему для автомобиля разработала Huawei. Она работает на базе операционной системы HarmonyOS и полноценно поддерживает CarPlay и Android Auto, причем подключение происходит по беспроводной связи. Водитель может поменять на дисплее заставку и подключить к системе свою музыку. Отдельно хочется похвалить звуковую систему Huawei Sounds за чистый звук и ощутимые басы. В автомобиле можно полноценно смотреть фильмы. Портативный проектор с 19-блочной аудиосистемой акустического оформления создают атмосферу настоящего кинотеатра.
Несмотря на наличие физических кнопок, настроить боковые зеркала можно только через медиасистему, как и параметры езды. Помимо основных функций можно настроить подсветку салона – доступны почти все цвета, – включить очищение воздуха или ароматизацию, а также массаж и обдув кресел – стандартный набор для современного премиум-сегмента.
Традиционно в китайских автомобилях самый важный человек – это задний правый пассажир. Второй ряд представляет собой два отдельных кресла. И у правого есть режим «нулевой гравитации»: нажатием одной кнопки на дисплее или на самом сиденье кресло полностью раскладывается и создает ощущение левитации. В долгих путешествиях именно за это место между пассажирами может развернуться настоящая битва. Третий ряд небольшой и способен вместить детей, взрослым там точно будет тесно.
Семейный спорткар
Aito Seres M7 создает впечатление сугубо семейного автомобиля, но все меняется, когда машина приходит в движение. Невзирая на свой внушительный вес (почти 2,5 т), Aito M7 разгонятся до 100 км/ч за 4,8 секунды. Пиковая мощность автомобиля составляет 448 л. с., а крутящий момент – 660 Нм.
Такие показатели разгона действуют в любом режиме езды – в «экономичном», «спортивном» и «пользовательском». О последнем стоит рассказать подробнее. Он позволяет очень тонко подстроить машину под водителя вплоть до поведения руля – в наличие спортивный режим, симулирующий поведение гоночного болида.