SERES M5, в отличие от помпезного старшего брата, создан в первую очередь для того, кто находится за рулём или рядом с водителем. Приведённые выше динамические показатели «пятёрки» превосходят характеристики Porsche Macan, с которым часто сравнивается M5. Это в полной мере ощущается и за рулём машины. После перехода в пользовательский спортивный режим даже лёгкого нажатия на педаль газа достаточно, чтобы ваше тело оказалось вжатым в сиденье, словно вы находитесь в кабине сверхзвукового истребителя.
Проведённые нами замеры ускорения по GPS показали разгон до сотни за 4,9 секунды, что почти соответствует заявленным производителем данным.
Вполне возможно, я давил на «гашетку» не столь рьяно по сравнению с китайскими испытателями. Но расхождение с паспортным значением в 0,3 секунды в данном случае ничего не значит и может быть отнесено на погрешность измерения.
Мощности и крутящего момента, развиваемых двумя электродвигателями M5, вполне достаточно для очень динамичной езды в любом стиле, будь то постоянные обгоны на узкой трассе или столь любимые в нашей стране дорожные «шашки».
Машина может буквально всё. Единственное, о чём следует помнить пилоту, так это о законах физики и существовании ПДД, которые никто не отменял.